Ваш сайт создан и размещен на хостинге.Прежде чем раскручивать сайт нужно сначала оптимизировать его. Существует такое понятие как SEO оптимизация,что же это такое.
SEO - от английского - Search Engines Optimization (Поисковая
оптимизация сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска
по заданным запросам), оптимизация под поисковые системы.
Оптимизация под поисковые системы - методы усовершенствования веб-страниц для повышения рейтинга сайта. Легальными методами оптимизации являются:
- методы создания веб-страниц с оптимальной структурой и информационным наполнением;
- наилучший выбор ключевых слов;
- эффективное описание и название страниц и др.
Существуют так же не легальные способы "черная оптимизация"
Черная оптимизация – создание дорвеев (страницы, созданные
специально для поисковых роботов), клоакиг (способ работы веб-сервера,
когда пользователь, который приходит на сайт, видит одно содержание, а
поисковая машина — другое) и т.д.
Черная оптимизация даёт хороший быстрый результат и попадание
ресурса в индекс поисковиков, но это может привести ваш сайт в бан
(исключение из индекса поисковиков) или пессимизации страниц.
Поисковая оптимизация есть внутренняя, так и внешняя.
Внутренняя оптимизация:
1. составление семантического ядра проекта (подбор ключевиков, по
которым будете продвигать сайт). Есть высокочастотные (ВЧ) (часто
запрашиваются в поисковиках), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные
(НЧ).
2. Работа с содержанием сайта (контент). Очень важным условием
является уникальность контента. Текст должен быть новым, интересным и
очень важно содержать ключевые слова. Необходимо соблюдать плотность
ключевых слов в тексте, чтобы ваши страницы были как можно выше в
выдаче, но также нужно быть осторожным, чтобы не получить от
поисковиков санкции. Нет формулы для определения плотности ключевиков
на странице, но необходимо экспериментировать.
3. Ключевые слова нужно выделять тегами h1…h4 (заголовки обычно) или
b, strong. Внутри текста можно помещать ссылки на другие страницы
вашего сайта.
— оптимизация “html-кода”. Грамотно составлять: title (заголовок)
для каждой страницы, keywords (ключевые слова), description (описание),
создание карты сайта и т.д.
Внешняя оптимизация:
В недрах внешней оптимизации лежит работа с ссылками. Для их
получения существует много способов, о которые мы упустим в этой
статье. Желательно, чтобы ресурс, с которым вы обмениваетесь был схожей
тематики и не закрывал внешние ссылки тэгом <noinde>.
Как и с хостингом вы можете прибегнуть к услугам SEO-контор,но это будет стоить вам денег и причем не таких уж маленьких,а можете поискать бесплатные статьи,которые помогут вам оптимизировать ваш сайт. Удачи вам в ваших начинаниях.
|